Уважаемые друзья и поклонники творчества "Девятого района", По этой ссылке мы оставляем весь список тех, кто учавствовал в сборе средств на памятник Алексею Никитину. Спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся на помощь.
Анонс
Рекомендуем ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Интересное

 

КРАСНЫЕ ДЬЯВОЛЯТА

Группа была основана в 1967 г. в стенах МВТУ им. Баумана. В первоначальный состав вошли клавишник и идеолог группы Александр Соловьев, лидер-гитарист Михаил Рапота, басист Рубен Тер-Сааков, ритм-гитарист и неформальный директор группы Владимир Коньков, барабанщик Вадим Андреев (позже его сменил барабанщик группы "Скифы" Александр Астафьев) и двое вокалистов — Адель Аблуч, сын сирийского коммуниста (в Москве тогда существовала целая группа, состоявшая из детей эмигрантов, объявленных на Родине врагами) и певица Наталья Тетерина. Звукорежиссер — Юрий Делибаш, позже его сменил Дмитрий Мельников. Административные функции выполнял Виктор Уланов. В 1973 году Конькова призвали в армию и его заменил гитарист другой группы МВТУ "Бальзам" Валентин Некрасов. "Красные Дьяволята" были официальной группой ДК МВТУ им. Баумана и пользовались поддержкой директора ДК Павла Юрьевича Гуревича-Киселева, ныне — директора ЦПКО им. Горького. Группа не имела жесткого музыкального стиля, исполняла песни, подходившие ей по настроению. Много хитов для "Дьяволят" написал Сергей Попов, позже основавший собственную группу "Жар-Птица". Одна из самых популярных песен — "Красные штаны".

Группа прекратила свое существование в 1973-74 годах, когда ее участники закончили вуз и оказались в плену гражданских профессий. Только Александр Соловьев до сих пор связан с музыкой, он владеет частной студией звукозаписи.

 

КРЕМАТОРИЙ

АРМЕН ГРИГОРЯН и ВИКТОР ТРОЕГУБОВ — вчерашние школьники — познакомились 1 сентября 1977 года на вводной лекции первого курса МАИ. Григорян уже тогда выступал в хард-роковой группе "Атмосферное Давление", коллектив Троегубова носил не менее впечатляющее имя — «Монстры». Вскоре Троегубов присоединился к «Атмосферному давлению». Собственно "Крематорий" появился на свет в 1983 году, сначала как дуэт Григорян — Троегубов, поскольку двое других музыкантов "Атмосферного давления" — Александр Севостьянов (ударные) и Джон Хомяков (гитара) — противились исполнению собственного не хард-рокового репертуара на русском языке. К тому времени сложилась экзистенциальная философия группы и были написаны программные песни — "Крематорий" ("Дом вечного сна"), "Таня" и др. Весь 1983 год прошел в поисках студии, где можно было бы записаться, и в первые дни нового 1984 года на студии Театра им. Маяковского была закончена работа над альбомом "Vinus Memoirs" ("Винные мемуары" — по одноименной песне Троегубова), который они записали вдвоем, с крайне ограниченным числом наложений. Весной того же года появляется вторая запись — "Крематорий — II", где состав расширился за счет привлечения альтиста Данилова и барабанщика Александра Севостьянова, — впрочем, это были временные люди и о концертной деятельности тогда говорить еще не приходилось.

Но в июне 1984 года в "Крематории" появился сначала Сергей Пушкарев, игравший на бас-гитаре и клавишных, а затем и скрипач Михаил Россов-ский. Именно после появления двух вышеперечисленных музыкантов сложился первый концертный состав: Григорян — Троегубов — Пушкарев — Россов-ский, впоследствии называемый «золотым». К этому времени два первых альбома «Крематория» уже широко распространились, и приглашения на концерты не заставили себя долго ждать. Успеху группы во многом способствовало то, что даже на "флэтовых", т. е. домашних концертах группа выступала в полуэлектрическом варианте — в комбик включались электрогитара Троегубова, бас Пушкарева и микрофон Григоряна. Вторая половина 84-го и весь 85-й прошли в непрерывных флэтовых концертах, которые случались по два, а однажды и три раза в день. Но тогда же, после тусовки в подвале "Булгаковского" дома, произошла и неприятная встреча с органами, где с Григоряна и Троегубова взяли подписку о прекращении выступлений. Однако после небольшого перерыва все закрутилось по новой, к тому же Виктор с Арменом поработали в театре-студии "Арлекин", планируя поучаствовать своими песнями в пьесе о рано умершем замечательном клоуне Леониде Енгибарове. Эта постановка так и не осуществилась, зато Троегубов сыграл Душу Вийона и спел заглавную партию в зонг-опере "Франсуа Вийон".

В 1986 году "Крематорий" вступает в Московскую рок-лабораторию и начинает выступать в больших залах. На особо ответственные мероприятия группа приглашает второго скрипача Вадима Саралидзе, живого ударника заменяет самодельный ритм-компьютер талантливого






© 2000-2017 Официальный сайт группы "Девятый район"
Разработка и поддержка - Гришин Александр
Работает на MODx Evolution
. . . . . . . . . . . .