Уважаемые друзья и поклонники творчества "Девятого района", По этой ссылке мы оставляем весь список тех, кто учавствовал в сборе средств на памятник Алексею Никитину. Спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся на помощь.
Анонс
Рекомендуем ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Интересное

 

Д. Пронин считает, что музыкант так же должен быть актером. И в концертных выступлениях он устраивает театр с переодеванием, что придает их музыке уличный балаганный характер.

 

КАЗЕМАТ

В декабре 1995 года студенческая рок-группа "Апокриф", дав несколько концертов, взяла тайм-аут на несколько лет. Ядро коллектива представляли два студента-однокурсника, учившиеся на филфаке МПГУ и писавшие песни: Борис Модестов (вокал, соло — гитара) и Игорь (Гаррис) Шамарин (вокал, ритм-гитара). Весной 1996 года Игорь Шамарин при поддержке знакомых музыкантов организовал проект, получивший название "Каземат". Основной причиной рождения новой группы стало желание исполнять композиции, выходящие за рамки ритм-энд-блюза. который исповедовал "Апокриф в то время.

День первой студийной записи, 16 марта 1996 года, принято считать днем открытия "Каземата".

В сентябре 1996 года "Каземат" дал свой первый полуакустический концерт в ДК "Загорье" в составе: Игорь Шамарин (вокал, гитара), Иван (Жан) Литвинов (бас, вокал), Дмитрий Евтеев (гитара). Игорь Бурков (клавишные, драм-машина).

Песни группы не вписывались в границы одного определенного стиля и были рассчитаны на любителей различной музыки (баллады в хард-роковом ключе, реггей, рок-н-роллы и буги-вуги). Однако и по сей день основным достоинством Каземата" является бережное отношение к слову (все тексты пишет И. Шамарин) и вольное — на грани эклектики — обращение с аранжировками песен.

Осенью 1996 года группу дополняют Александр Гусев (барабаны) и оставшийся (до 1999 года) "Апокриф" Борис Модестов (гитара), который, правда, не приживается в коллективе и уходит вместе с клавишником И. Бурковым.

Наступивший 1997 год оказался для "Каземата" неудачным. Группа погрузилась в кризис, а подготовленная программа "Горькая Трава", составленная из распевных баллад, так и не была доведена до студийной записи.

Зимой 1998 года друг группы Ян Шередеко предложил новую концепцию ее существования, взяв на себя роль директора и продюсера. Помимо И. Шамарина, в состав влились два музыканта из "первого призыва" — Михаил Ляшенко (гитара), Иван Литвинов (бас), а так же весьма одаренный барабанщик Сергей Золотухин. "Каземат" приступает к репетициям новой программы под названием "Театр Бродячих Душ", выдержанной в духе "пост-гранжа" и утяжеленного рок-н-ролла, и вскоре выходит на клубные площадки Москвы.

В сентябре 1998 года группа записывает демо из 4-х песен, ставшее первой студийной записью "Каземата". В январе 1999 года коллектив участвует в фестивале молодых групп "С Новым Роком!", и, пройдя отборочный тур, выступает в заключительном концерте на сцене легендарного ДК Горбунова. Вскоре после этого группа была приглашена на прямой эфир "Радио — 1", где в течение 45 минут знакомила со своим творчеством жителей России.

12 мая 1999 года "Каземат" показала себя с лучшей стороны на первом концерте нового музыкального движения "Рок Держава", который состоялся на сцене все той же Горбушки.

Летом 1999 года группа сменила басиста. Новым музыкантом стал Виктор Тараненко (экс-"Пилигрим"), а к концу тысячелетия "Каземат" собирается вплотную подойти к записи дебютного альбома.

 

КЕКСЫ / ЭКСТРА

У истоков этой группы стояли басист Олег Масаев, аккордеонист Александр Поляков и вокалист Игорь Заслонов, который также сочиняет тексты.

Некоторое время место гитариста оставалось вакантным, а штатным барабанщиком стала drum-машина. Но несмотря на недоукомплектованность состава в августе 1994 года группа начала готовить материал. К ноябрю месяцу в состав вошли барабанщик Михаил Шулепин и гитарист Слава Кожевников, с которым "Кексы" записали первое демо. Музыкальный стиль "Кексов" — русский панк-рок с аккордеоном и смешными текстами про жизнь и любовь. После записи группа остается без гитариста и барабанщика, но на помощь приходит американский журналист Пол Нортон, который, оказывается, не прочь взяться за струны и колки. Сочиняется новый материал и записывается второе демо, после чего американский легионер исчезает за океаном. Следующим гитаристом стал Павел Борисов, с которым тоже был сочинен ряд свежих песен. Тут же (весна 1996) "Кексы" ангажируют сессионного барабанщика Карима Суворова ("Лаэртский Бэнд") и дают первые концерты в "Перекопе". Это был фестиваль под эгидой московской Рок Лаборатории, на котором "Кексы" заняли первое место. Но и это не спасло группу от ставшей хронической чехарды с гитаристами и барабанщиками. Новыми людьми в июне 1996 в группе стали гитарист Дима Куликов ("Бахыт Компот", "Крематорий") и барабанщик






© 2000-2017 Официальный сайт группы "Девятый район"
Разработка и поддержка - Гришин Александр
Работает на MODx Evolution
. . . . . . . . . . . .