Уважаемые друзья и поклонники творчества "Девятого района", По этой ссылке мы оставляем весь список тех, кто учавствовал в сборе средств на памятник Алексею Никитину. Спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся на помощь.
Анонс
Рекомендуем ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Интересное

 

нагнетаться. К этому большинству принадлежала и группа "Удачное Приобретение". Осмотревшись по сторонам, музыканты поняли, что сэйшеновая деятельность не только пошла на спад (чему также способствовало массовое появление дискотек), но и стала попросту опасной. В 1981 году группу было решено распустить, и ее музыканты долгое время играли по столичным ресторанам.

Ривайвл "Удачного Приобретения" произошел только в 1987 году. Группа приняла участие в Первом блюзовом фестивале в Риге. В составе "Удачного приобретения" выступали Алексей "Вайт" Белов (гитара), Михаил Соколов (барабаны). Александр Шарапов (бас). Александр Айзенштадт (клавиши). Но сама группа именовалась "Ансамблем под управлением Алексея Белова".

А в январе 1989 года "Удачное Приобретение" с колоссальным успехом выступило перед московской аудиторией на фестивале "Блюз в России".

С начала 90-х годов в Москве появилась сеть рок-клубов. "Удачное приобретение" вновь много и успешно выступает, но группа теперь не имеет постоянного состава. Михаил Соколов, получивший прозвище "Петрович", ушел из группы, освоил губную гармошку, став лучшим исполнителем на этом инструменте на территории России. С группой в разное время играли барабанщики Николай Балакирев и Андрей Шатуновский, басисты Николай Ширяев (эка-"Второе Дыхание") и Валерий Серегин, клавишник Михаил Ольшанский. Ныне "Удачное Приобретение' — это дуэт Алексей "Вайт" Белов (гитара) и его сын — также Алексей Белов (клавиши) плюс сессионные музыканты.

Дискография:

1990 "Блюз в России" ("Мелодия . сборник, концертная запись)

1996 Блюз-фестиваль в "Арбат-блюз-клубе" ("Союз", сборник, концертная запись)

1997 Алексей Белов, Алексей Белов. "Удачное Приобретение" (Солид Рекордз) — CD/MC

2000 "Весь этот блюз" (сборник)

 

УГОЛОК ДУРОВА

Группа образовалась в декабре 1999 года. Первоначальный состав: Наталья Времячкина (вокал), Василий Зейфас (гитара), Владимир Журбинский (бас), Андрей Казуров (клавишные), Юрий Коротец-кий (ударные). Однако клавишник вскоре был вынужден из-за разногласий покинуть группу.

Первый свой концерт группа отыграла е новогоднюю ночь (1999/2000) на радиотехническом факультете МФТИ. В тот момент названия еще не было. Название "Уголок Дурова" было придумано басистом непосредственно перед концертом в Р-Клубе.

Музыкальное направление, в котором работает группа, рок, подразумевающий под собой больший спектр этого направления.

 

УРФИН ДЖЮС

Группа была образована в Свердловске в декабре 1980 года Александром Пантыкиным. В состав вошли: Александр Пантыкин (вокал, клавиши, бас), Юрий Ринк (гитара), Иван Савицкий (барабаны).

Весной 1981 года группа показывает свою программу публике, а летом получает приз от жюри на фестивале. В этом же году после записи альбома "Путешествие" группа распускается. Через несколько месяцев "Урфин Джюс" собирается вновь, но уже в новом составе: Александр Пантыкин (вокал, клавиши, бас), Игорь Белкин (гитара), Владимир Назимов (барабаны). Группа появляется на фестивалях, репетирует программы для новых альбомов. Музыка группы была настолько математически выверена, что А. Пантыкин стал больше общаться с музыкантами других команд, дабы разнообразить свое творчество.

В 1986 году предпринимаются попытки по смене состава, после чего "Урфин Джюс" уходит со сцены.

Дискография:

1981 "Путешествие"

1982 "15"

1985 "Жизнь в стиле хэви-металл"

 

Ф.  М.

Группа была основана басистом и звукооператором группы ДЕКАМЕРОН Буравкиным В. и Эйкенротом О. в 1996 г. На первую же репетицию Эйкенрот (гитара) привел барабанщика Федорова М. гитариста Маркова А. и клавишника дядю Гошу. Группа, что называется, была укомплектована. Первоначально у проекта не было какой-либо четкой музыкальной концепции.






© 2000-2017 Официальный сайт группы "Девятый район"
Разработка и поддержка - Гришин Александр
Работает на MODx Evolution
. . . . . . . . . . . .