Уважаемые друзья и поклонники творчества "Девятого района", По этой ссылке мы оставляем весь список тех, кто учавствовал в сборе средств на памятник Алексею Никитину. Спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся на помощь.
Анонс
Рекомендуем ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Интересное

 

1996 "Оторвалась и побежала" — м/а

1996 "Последний переулок" — м/а

1996 "Вся любовь" — м/а

1996 "Как вставит" (частично концертная пополам с Санычем Врогиным) — м/а

1997 "Дожили, мама" (Отделение "Выход") — МС

1997 "Бим или Бом" — м/а

1997 "21 ноября"- м/а

1998 "Каменные цветочки" — м/а

1998 "Низкий старт" — м/а

1998 "Live in Форпост" (Форпост) — МС

1998 "Компакт" (Отделение "Выход") — МС

1999 "Live in Факел" (Отделение "Выход") — МС

1999 "Командовать парадом" (Отделение "Выход") — МС

1999 "Умка без Б." (концертная запись из клуба "Форпост", Отделение "Выход") — МС

2000 "Ход кротом" ("Форпост") — МС

 

УМЕЦКИЙ

ДМИТРИЙ УМЕЦКИЙ родился 31 августа 1961 г. в Свердловске.

Дмитрий Умецкий (бас-гитара, вокал) — один из основателей легендарной группы "Наутилус Помпи-лиус". Дважды покидал группу в связи с музыкальными разногласиями. Первый раз это случилось в феврале 1988 года — Умецкий был несогласен с доминированием клавишных в аранжировках "Hay". Позднее Бутусов и сам осознал, что его группа постепенно сползает в попс, и в конце того же года контакты между старыми друзьями возобновились. Они начали экспериментировать на "Лен-фильме" с проектом "Человек без имени", но в ноябре 1989 года Умецкий второй раз покидает группу. Далее каждый из лидеров "Hay" избрал самостоятельный путь. Бутусов продолжил в Ленинграде сотрудничество с музыкантами, приглашенными для записи "Человека без имени". В результате уже весной 1990 года Бутусов смог приступить к концертной работе. Большая часть материала, наработанного во время идиллии между Бутусовым и Умецким, послужила в дальнейшем основой программы "Наугад".

Умецкий же избрал иной путь, решив начать все с нуля. Весной и летом 1990 года он пишет совершенно новый материал для своего первого сольного альбома "Другой" и ищет единомышленников, готовых принять участие в этом проекте. И вскоре таковые находятся: мультиинструменталист из "Вежливого Отказа" Дмитрий Шумилов, талантливый молодой гитарист Кирилл Панченко и один из лучших московских звукорежиссеров Андрей Пастернак. Когда дело дошло до записи альбома и потребовалось расширение состава, к работе были привлечены сессионные музыканты Петр Саватеев (труба) и Татьяна Семина (бэк-вокал). Большое участие в проекте приняла жена Умецкого Алена Аникина. Она стала режиссером нескольких клипов, поставленных по песням из альбома — "Дорога в Иерусалим", "Каждому свое", "Попробуй быть хорошим", — перевела некоторые тексты, вошедшие в альбом.

Пластинка вышла в свет в 1991 году на фирме "Русский диск" и была раскуплена почти мгновенно. Но справедливости ради надо сказать, что при превосходном текстовом и музыкальном материале этой записи не хватает чувственности Бутусова, как, впрочем, и новым проектам "Наутилуса Пом-пилиуса" недостает жесткой руководящей руки Умецкого.

После успеха "Другого" Умецкий приступает к съемкам автобиографического фильма "Вальс для Марии", предпринимает шаги для создания концертного состава. К сожалению, из-за финансовых проблем оба проекта остались незавершенными.

В 1996 году выходит второй альбом Умецкого "Запад-Восток", где основные инструментальные партии исполнили музыканты группы "Лига блюза".

Некоторое время Умецкий пробыл руководителем отдела культуры "Программы Время" на ОРТ.

С 1993 года Дмитрий Умецкий ведет еженедельную музыкальную передачу на радиостанции "Эхо Москвы".

Дискография:

1991 "Другой" (Русский Диск) — LP

1996 "Восток-Запад" (SNC) — CD

 

УДАЧНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ

Группа была основана в 1969 г. Алексеем "Вайтом" Беловым, который в нашем рок-сообществе почитается как Отец московского блюза. Все 70-е годы "Удачное Приобретение" являлось культовой группой московской рок-сцены.






© 2000-2017 Официальный сайт группы "Девятый район"
Разработка и поддержка - Гришин Александр
Работает на MODx Evolution
. . . . . . . . . . . .