Уважаемые друзья и поклонники творчества "Девятого района", По этой ссылке мы оставляем весь список тех, кто учавствовал в сборе средств на памятник Алексею Никитину. Спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся на помощь.
Анонс
Рекомендуем ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Интересное

 

барабаны звучат по-корновски. Музыка группы — это, по большей мере, тяжелый фанк и альтернатива с рэповым вокалом. Состав: Лёша Чип (гитара), Лёша Дед (бас), Лёша Бакай и Дима (вокал). Музыку пишет Чип — человек, не имеющий соответствующего образования, но, несомненно, одаренный.

 

СУББОТНИК

Одна из первых московских панк-групп. Образована в 1985 году московскими школьниками Дмитрием Баблевским (барабаны), Дмитрием Лог-виновским (гитара, вокал). Алексеем Пороговым (бас) и Михаилом Поповым (клавиши). Записала два магнитофонных альбома — "Homo Rentgenicus" (1986), названный по имени московского пригорода Мосрентген. где жили участники ансамбля, и "Мы — кузнецы" (1987). В 1988 году, когда Логвиновский служил в армии, Баблевский собрал новую группу - "Амнистия".

Дискография:

1986 "Homo Rentgenicus"

1987 "Мы — кузнецы"

 

СОКОЛОВСКИЙ ИВАН

Иван Соколовский — клавишник, композитор, аранжировщик.

Родился 10 февраля 1962 года. Окончил философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Учась на 3-м курсе университета был приглашен клавишником в студенческую группу "Проспект". (Весна 1983 г.) Когда в 1984 году "Проспект" прекратил свое существование, Иван предложил гитаристу Алексею Борисову сделать программу вдвоем — так на свет родился "Ночной Проспект". Так как народу в группе было мало, они придумали записывать "болванки", куда загонялись партии барабанов, бас-гитары, некоторые гитарные фрагменты. Репертуар новой группы в основном составили твисты и рок-н-роллы из старой программы группы "Проспект", но в электронной обработке, и здесь в полной мере проявился талант Ивана как аранжировщика. Дуэт много экспериментировал с формой и со звуком, но когда в 1988 году "Ночной Проспект" углубился в чисто медитативную музыку. Иван понял, что он сыграл с "Ночным Проспектом" все, что хотел сыграть, и покинул группу.

Весной 1989 г. Иван пришел штатным клавишником в "Центр", совершил с этой группой несколько туров по России и Украине. Тогда же он вступил в творческую ассоциацию "Лава", где смог продолжить свои собственные эксперименты с музыкой нью-эйдж и неоклассикой, т. е. с симфоническими формами, исполненными с применением современной электроники. Вася Шумов ("Центр") продюсировал его первые работы, и три композиции Ивана в 1990 году вышли на сборниках "Лавы" (2 и 3). А в 1991 году на BSA Records вышел первый сольный альбом Соколовского "Давление". В качестве подзаголовка там стояло: "Музыка для богатых". — внутри же была записана очень жесткая музыка, с большим количеством напрягав интеллектуального свойства, т. е. это была музыка, которая, как объяснял Соколовский, не должна была нравиться богатым в принципе. Обложку украшали изображения десятков пистолетов.

В 1992 году Соколовский работает с Альбертом Кувезиным над проектом "Ят-Ха", где в стиле нью-эйдж и техно обрабатываются тувинские шаманские песнопения. Реализация этого проекта принесла Соколовскому мировую известность. И когда в 1993 году он расстался с Кувезиным, то вскоре получил предложение к совместной работе от известной тувинской певицы Сайнхо, давно живущей в Западной Европе. Вдвоем они выступили на нескольких престижных европейских фестивалях современной музыки, в частности, осенью 1994 г. на фестивале "Ультима" в Осло, где среди многочисленных симфонических оркестров Иван был единственным композитором-электронщиком; а также на фестивале этнической музыки "Осса" в Норвегии и др.

С 1993 года Соколовский работает также с проектом "Мягкие Звери" ("Soft Animals"), который был и до сих пор остается единственным отечественным ансамблем, исполняющим ACID-JAZZ

В 1993 г. Соколовский работает с вернувшейся из-за рубежа певицей Натальей Медведевой. Два трека, сделанных с нею, вышли на ее альбоме "Russian Trip".

В 1995 году Иван вместе с группой из Питера НОМ совершил большое турне по Европе (Венгрия, Германия, Франция).

Тогда же, в 1995 году Соколовский начал работу с Аркадием Семеновым, бывшим поэтом "Вежливого Отказа", над проектом "Солдат Семенов". Он смог найти форму музыки, адекватную воинственной поэзии Аркадия. Эту музыку можно охарактеризовать как пост-рок или "похороны 80-х", ведь наш рок годов 80-х, по мнению Соколовского, это во многом повтор того, что делалось на Западе в годах 70-х, а наша музыка 90-х годов — это повтор по третьему кругу.






© 2000-2017 Официальный сайт группы "Девятый район"
Разработка и поддержка - Гришин Александр
Работает на MODx Evolution
. . . . . . . . . . . .